Корзина
63 отзыва
Шугаринг: реклама. Как мастеру привлечь клиентов?
Производители
Контакты
Мультибрендовый магазин шугаринга /MULTIBRAND SHOP SUGAR/
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7391295-85-19менеджер
Алексей
РоссияКрасноярский крайКрасноярскул. Карла Маркса, 48, 2 этаж, каб 27. Офисный центр "КРАСЭП"
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Шугаринг: реклама. Как мастеру привлечь клиентов?

Шугаринг: реклама. Как мастеру привлечь клиентов?

Очень важно пройти качественное обучение шугарингу. Но сегодня, в индустрии красоты, не менее важно качественно представить свои услуги клиентам.

Вы уже прошли обучение и стали сертифицированным мастером по шугарингу? Поздравляем! У Вас уже были мысли, что теперь делать дальше? Вы можете пойти двумя путями:

 

Работать мастером шугаринга в салоне

Плюсы:

  • Вам не надо искать клиентов

Минусы:

  • Вы будете получать только часть прибыли,

  • вы не сможете выбирать материал для работы (зависит от салона)

  • вы не сможете повлиять на ценообразование (зависит от салона)

  • График устанавливает салон

Стать частным мастером шугаринга и работать на себя

В таком случае все минусы станут плюсами, а плюсы - минусами. Но так ли сложно самостоятельно искать клиентов? Нет, это не сложно. Но занимает время и требует плодотворной работы.

Реклама для мастера по шугарингу

В настоящее время, если Вы хотите привлекать клиентов, Вы просто обязаны использовать социальные сети. Создайте новую (!) страничку в "Вконтакте" и "Инстаграм". На данной странице Вы будете публиковать только то, что связано с работой: фотографии вас и вашего кабинета, прайс-лист, отзывы довольных клиентов, рекомендации по домашнему уходу, скидки и акции и т.д. Не стоит выкладывать на эту страницу личные фотографии. У потенциальных клиентов должно возникнуть ощущение, что Вы эксперт в данной области и они могут довериться Вам в удалении нежелательных волос. Обратите внимание, что нежелательно использовать фотографии из интернета, которыми пользуются многие мастера. Вы должны от них отличаться, прежде всего, настоящими фотографиями.

После того, как Вы оформили страницы в социальных сетях, Вам надо искать клиентов.

1) Вы можете найти группу или хэштег Вашего района и найти там свою целевую аудиторию. Как правило, это девушки от 22 до 45. Вы можете "лайкать" их фотографии, чтобы привлечь их внимание к своему аккаунту, добавлять в друзья, подписываться или писать личные сообщения. Последний способ позволяет установить личный контакт с потенциальным клиентом. Вы можете поздороваться с ним, представиться и рассказать, что теперь Вы оказываете услуги по депиляции по такому-то адресу. Скажите, что если у нее или её подруг возникла или периодически возникает такая проблема, Вы готовы предоставить скидку на первую процедуру, чтобы познакомиться очно и дать возможность клиенту убедиться в качестве вашей работы.

Интересно продолжение? Скоро будет опубликована 2-я часть статьи “Шугаринг: реклама. Как мастеру привлечь клиентов?”. Следите за обновлениями.

Приобрести профессиональную продукцию для шугаринга Вы можете в нашем интернет-магазине. 

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
social-icon