Корзина
63 отзыва
Шугаринг: ремесло или бизнес. Часть 2: работа мастера шугаринга по найму
Производители
Контакты
Мультибрендовый магазин шугаринга /MULTIBRAND SHOP SUGAR/
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7391295-85-19менеджер
Алексей
РоссияКрасноярский крайКрасноярскул. Карла Маркса, 48, 2 этаж, каб 27. Офисный центр "КРАСЭП"
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Шугаринг: ремесло или бизнес. Часть 2: работа мастера шугаринга по найму

Шугаринг: ремесло или бизнес. Часть 2: работа мастера шугаринга по найму

Как мастеру шугаринга начать работать? Что выбрать частную практику или работу в салоне? Мы продолжаем разговор с Дарьей Ахметшиной.

Ремесло или собственный бизнес. Часть 2: работа мастера шугаринга по найму 

 Второй вариант развития на этом этапе, этапе ремесла – это работа по найму.  Тут в свою очередь есть тоже два варианта:

а) Аренда рабочего места в салоне красоты. Эта та ситуация, когда вы снимаете отдельный кабинет в уже работающем и скорее всего раскрученном салоне красоты.

б) Классическая работа за зарплату.

 

 

Из плюсов аренды в салоне красоты:

- оборудованное помещение,

- фиксированная плата за месяц,

- ненужно с кем-либо делиться доходом, независимо от количества гостей.

- зонированная зона ожидания.

Из минусов:

- ограниченное время доступа в кабинет,

- скорее всего придется его с кем-то делить. И опять же если клиентов не много, аренду все равно придётся платить.

Я как собственник не сторонник сдачи помещения в аренду, для меня этот вариант не приемлем по ряду причин:

·        Прибыль от сдачи в аренду рабочего места меньше, чем доход, который получает владелец от одного мастера, работающего по трудовому договору;

·        Невозможность полноценно руководить своим салоном и развивать бизнес;

·        Низкая ответственность мастеров за качество услуг, из-за чего в разбирательства с клиентами может быть втянут и собственник салона;

·        Разные расценки мастеров, в результате чего салону приходится удовлетворить потребности клиентов разного уровня, и, чаще всего, это получается плохо;

·        Низкая трудовая дисциплина арендаторов, срывы графиков работы и обслуживания клиентов;

б) Зарплата. И тут я вам должна честно признаться, если бы лет так пять назад мне кто ни будь предложил те условия, на которых сейчас работают мои сотрудники, я бы не задумываясь пошла работать по найму.  

Плюсы:

- Ежемесячная зарплата. Главным преимуществом наёмного работника является то, что он точно знает даты и суммы ожидаемых зачислений заработной платы.

- Узкий круг задач, у вас не кипит голова по поводу поиска клиентов, размещения рекламы, приобретения материалов и т.д.

- Ограниченная ответственность. Наёмный работник отвечает исключительно за свой участок работы. 

- Покупка товаров (услуг) компании по льготным ценам – такую возможность предоставляют своим сотрудникам почти все работодатели.

- Постоянная занятость. Обязанностью работодателя является регулярная выплата наёмному работнику ежемесячной зарплаты. Надо понимать, что фонд оплаты труда формируется из прибыли, которую сотрудники приносят своей компании. Естественно, работодатель заинтересован в том, чтобы люди не сидели без дела.

- Имиджевая составляющая. Вы не надомный мастер, а профессионал, есть возможность карьерного роста. В многих развитых салонах существует градация мастеров от новичков до топовых.

Минусы

- Размер оплаты труда.  Когда мастер работает в салоне или студии по трудовому договору, то его зарплата редко превышает 35% от стоимости услуги.

- Надо подчиняться чужим приказам. Лично для меня это самый жёсткий минус. Больше всего я не люблю, когда мной пытаются управлять. Особенно, если это делают бестолковые управленцы.

- Доход наёмного работника ограничен. Не важно, получаете вы фиксированный оклад или находитесь на сдельной оплате, ваша зарплата всё равно будет ограничена определённой «планкой». 

-Вас в любой момент могут уволить. Вот вам и стабильность! Проработаете вы несколько лет в салоне, подарите ему лучшие годы, вложите душу в её развитие, но однажды вас вызовет к себе руководитель и скажет: «Дарья Андреевна, наша фирма в ваших услугах больше не нуждается! Всего вам доброго, дорогая!»

 

Вывод: Работа в салоне красоты – на аренде или по трудовому договору с фиксированной оплатой труда – весьма противоречивый вариант. С одной стороны, многое сделано и продумано за вас и нет необходимости заморачиваться, с другой стороны вас в любой момент могут выкинуть из этой системы, и постоянно нужно подстраиваться под работодателя.

Лично для меня в приоритете развитие мастера, как личностное так профессиональное. В тот момент, когда вы приняли решение зарабатывать на эпиляции, а значит стать успешным и востребованным мастером - пора выходить на новый уровень развития. На данный момент у меня около 65 сертификатов и дипломов об обучении в бьюти индустрии. Даже есть диплом о прохождении тренинга ораторского мастерства и курсов сам себе визажист.
И конечно вашу экспертность формируют участие в чемпионатах и всевозможных конкурсах профессионального мастерства. Это то ради чего ваши клиенты будут возвращаться к вам снова и снова и приносить свои денежки.
Продолжение в следующей статье.

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
social-icon