Корзина
64 отзыва

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Сахарная паста / обучение шугарингу в Красноярске
+7 (391) 295 85 19
+73912958519

Шугаринг: ремесло или бизнес. Часть 3: открытие дела мастером шугаринга

Шугаринг: ремесло или бизнес.  Часть 3: открытие дела мастером шугаринга

Вторая ступень развития мастера по эпиляции — это открытие своего дела

Дело.  Как правило в этом варианте вы работаете одни, максимум с помощницей или напарницей.  Скорее всего это влечет за собой открытие собственного кабинета. Чаще всего это аренда офисного помещения.
 

 Сначала о плохом: 

 - При открытии своего кабинета я настоятельно рекомендую оформить ИП, потому что многие арендодатели не работают с физическими лицами. Как вам именно это сделать решайте сами, можете обратиться к специалисту, либо в агентство. Я в начале своего пути приняла решение, что это мое дело, и я буду во всем разбираться сама. На 2018 год взносы за ИП на ЕНВД составляет отчисления в пенсионный – 26545, медицинские взносы 5840. Согласитесь, 2700 в месяц не такая огромная плата за спокойный сон и крепкие нервы.  

 - сложности с подбором помещения, я не знаю, как в Красноярске, о в Железногорске с этим полная беда. Проблема провинциальных маленьких городов заключается в том, что новой недвижимости нет. Ее просто не строят, а старая либо физически устарела, либо располагается в крайне неудобных местах. 

 При выборе помещения нужно ориентироваться на один немаловажный фактор, про который многие начинающие специалисты забывают. Кто ваша целевая аудитория, кто ваш гость?

Если ваш основной гость – студенты ищите место рядом с автобусным остановками,

Если клиентка дама за 25 – то рядом должна быть большая парковка, для личных автомобилей и т.д.

Конечно нужно учитывать центр города или окраина, есть ли рядом жилой комплекс или наоборот огромный торговый центр. Но это уже отдельная тема для доклада под названием выбор ниши и уникальное торговое предложение.

 Из предыдущего тезиса вытекает следующий:

- расходы на аренду и оборудование кабинета. В среднем квадрат офисного помещения варьируется от 600р до полутора тысяч.

оборудование по моим средним подсчетам потребуется около 100- 50 тысяч на мебель и специальное оснащение, это уже зависит от вашего ценового сегмента и вкуса.

- расходы на рекламу (дизайнер, печать визиток и баннеров, реклама на платных площадках).

- Как в моем случае самостоятельное решение бухгалтерских, юридических услуг и вопросов безопасности.

Из плюсов:

- Статусность. Вы сами себе хозяин и повелитель своего дела, не просто мастер, а владелец.

- За частую при таком уровне развития специалисты становятся технологами, проводят обучения. И не плохо на этом зарабатывают.

-  чистый доход намного выше, чем при работе по найму.

- возможность устанавливать свой прайс и проводить свою маркетинговую политику.

- Самостоятельный выбор линии косметики для работы и продажи, сотрудничество с поставщиками на новом уровне и на более выгодных условиях.

- И опять же свободный график работы и записи клиентов, который мастер устанавливает самостоятельно.

- Охрана и круглосуточный доступ в помещение. До этого я работала в салоне красоты, который закрывался в 8. В основном в это время мои клиенты только приходили с работы.

Вывод: открытие своего кабинета, а тем более найм ассистента, помощницы существенно облегчает жизнь. В первый же месяц работы с помощником -  администратором я стала зарабатывать на 50 тысяч в месяц больше. Самое главное, я сняла с себя всю непрофильную работу, которую так ненавидела: уборка, заказ косметики и т.п. Но перед тем как совершить этот поступок и так сказать рискнуть, я все сто раз обдумала, пришлось разгонять свои классические страхи. Будет ли мне чем заплатить за аренду? А Зарплату администратору? И пойдет ли вообще ко мне народ и т.д.

В следующей, заключительной статье, мы расскажем об открытии БИЗНЕСА в направлении шугаринга.