Корзина
64 отзыва
4 июня 2015 г. тренинг "Как получить максимальную прибыль от продаж и обучения?"
Производители
Контакты
Мультибрендовый магазин шугаринга /MULTIBRAND SHOP SUGAR/
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+73912958519менеджер
Данил
РоссияКрасноярский крайКрасноярскул. Карла Маркса, 48, 2 этаж, каб 27. Офисный центр "КРАСЭП"
Карта

4 июня 2015 г. тренинг "Как получить максимальную прибыль от продаж и обучения?"

4 июня 2015 г. тренинг  "Как получить максимальную прибыль от продаж и обучения?"

Горячий сезон 2015! ХОЧЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ? НАЧИНАЙ УЖЕ СЕЙЧАС!

4 июня 2015 года Екатерина Пигалева, основатель и Генеральный директор компании Sweet Epil проводит семинар "Как получить максимальную прибыль от продаж и обучения?"
ДЛЯ КОГО? 
* Для действующих дистрибьюторов компании.
* A также для ВСЕХ желающих стать дистрибьюторами ТМ GLORIA, TM CAMNNAAN (условия сотрудничества запрашивайте по электронной почте)
-------------------------------------
Продолжительность 8 час. Оплата 4000 руб. При оплате до 10 мая стоимость 2500 руб.
Количество мест ОГРАНИЧЕНО!
После семинара, если у вас будет желание, вы сможете заключить дистрибьюторский договор с компанией и получить БЕСПЛАТНОЕ обучение от представителя компании в г. Красноярске!
-------------------------------------
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
* Основные пути увеличения прибыли. Структура Вашей выручки. Определение наиболее перспективных направлений увеличения прибыли
* Типология клиентов: частные мастера, салоны красоты, конечные потребители.
― клиент «Частный мастер». Базовые потребности, основные опасение, возможные возражения. Как помочь частному мастеру извлечь максимальную пользу от работы с нами.
― клиент «Салон красоты». Работа с администратором, управляющим, косметологом. Как сделать сотрудничество с нами максимально привлекательным и выгодным для каждого сотрудника салона. Типовое предложение для салона красоты.
― клиент «Конечный потребитель». Типовое предложение и алгоритм работы с этим типом клиентов.
* Типология клиентов: уже работает с нами, новичок, ученик, работает с конкурентами. Как общаться с каждым типом клиентов. Основные возражения и опасения и как с ними бороться.
* Анализ эффективности работы. Составление плана на ближайший год.
БОНУС! Всем участникам семинара ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ билет на Чемпионат по эпиляции!
vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
social-icon